Итоги анкетирования родителей 2019г скачать
 
Ссылка на результаты независимой оценки за 2019 год
размещенные на сайте bus.gov.ru
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в МБДОУ д/с № 8 - 2019г.  (во вложении)
**************************
Форма выражения мнений гражданами о качестве
образовательной деятельности организаций,
осуществляющих образовательную деятельность ( во вложении)
******************************
Независимая оценка качества образования – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования: 
-потребностям физических лиц - потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;
- потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;
- учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ.
Объектом независимой оценки качества образования могут быть:
• образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;
• условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др.;
• результаты освоения обучающимися образовательных программ;
• деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образов.
Измерительные материалы
Для определения уровня результатов освоения образовательных программ организациями, осуществляющими оценочные процедуры, разрабатываются соответствующие измерительные материалы (тесты, оценочные задания, др.). 
В качестве основы для разработки измерительных материалов используются: 
- требования соответствующих ФГОС к результатам освоения образовательных программ;
- измерительные материалы международных сопоставительных исследований результатов образования;
- требования заказчика.
Использование инструментов независимой оценки качества образования
Процедуры независимой оценки качества образования осуществляются с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг, призваны способствовать:
- развитию конкурентной среды;
- выявлению и распространению подтвердивших свою результативность моделей организации образовательного процесса;
- сохранению и развитию при сохранении единого образовательного пространства разнообразия образовательных программ.
Использование инструментов независимой оценки качества образования
Процедуры независимой оценки качества образования осуществляются с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг, призваны способствовать:
- развитию конкурентной среды;
- выявлению и распространению подтвердивших свою результативность моделей организации образовательного процесса;
- сохранению и развитию при сохранении единого образовательного пространства разнообразия образовательных программ.
 
Нормативно - правовая документация
 
1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
от 29.12.2012 N 273-ФЗ
( во вложении )
_____________________________________________________________________________
2. Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества
оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания,
охраны здоровья и образования 
( во вложении )
__________________________________________________________________________
3. Государственная программа Российской Федерации
"Развитие образования на 2013 - 2020гг"
( во вложении )
_______________________________________________________
4. Положение о системе внутренней оценки качества образования
в МБДОУ д/с №8 
( во вложении )
____________________________________________________________________________
 
5. План мероприятий по улучшению качества работы МБДОУ д/с № 8
на 2016-2017 учебный год
( во вложении )
______________________________________________________________________________