Главное меню

Реализуемый уровень образования -

дошкольное образование

Нормативный срок обучения - 5 лет

Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе - 139 человек

         

№ п/п

Группа, возраст

Количество во

 

1

Первая младшая группа (2-3)

18

 

2

Вторая младшая группа  (3 – 4)

24

 

3

Средняя группа  (4-5)

23

 

4

Старшая  группа № 1    (5-6)

24

 

5

Старшая группа   № 2    (5-6)

26

 

6

Подготовительная группа  (6-7)

24

 
   

139

 
 
Язык, на котором осуществляется образование (обучение)  - русский
Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии  с образовательной программой МБДОУ д/с № 8.

Форма обучения - очная  
---------------------------------------------------------------------------
План организации образовательной деятельности 2018 - 2019 учебный год
(во вложении)
План организации образовательной деят-сти 2018-2019гг
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Календарный учебный график на 2018-2019 учебный год 
Календарный учебный график 2018-2019гг
Годовой план работы на 2018 - 2019 учебный год 
(во вложении)
Годовой план 2018-2019гг
 
План непрерывно - образовательной деятельности на 2018 - 2019 учебный год
Организация НОД 2018-2019гг
Учебный план на 2018 - 2019 учебный год
(во вложении)
________________________________________________________
Дорожная карта действий по обновлению содержания ООП ДОО на уровне МБДОУ д/с № 8
(во вложении)
________________________________________________
 
Информация о реалезуемых уровнях образования, формах обучения, нормативном сроке обучения.
 
1. МБДОУ д/с № 8 создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного  дошкольного образования,  реализуя основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2. МБДОУ д/с № 8 обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр,уход и оздоровление детей в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет.
3. Деятельность МБДОУ д/с № 8 направлена  на реализацию основных задач дошкольного образования:
·         охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
·         обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
·         воспитание  в детях, с учетом возрастных категорий гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
·         осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
·         взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
·         оказание консультативной  и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
.4.Основной структурной единицей МБДОУ д/с № 8   является  группа детей дошкольного возраста (далее – группа). В МБДОУ д/с № 8 группы имеют общеразвивающую направленность, где дошкольное образование осуществляется в соответстви с Основной общеобразовательной программой ДОУ (далее ООП ДОУ) и Федеральных государственных требований  к структуре Основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.
 
          В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети  разных возрастов (разновозрастные группы).
5.Группы функционируют в режиме пятидневной рабочей недели: с 7.30 ч. до 18.00ч. 
 Содержание образовательного процесса в МБДОУ д/с № 8 определяется Основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разработанной, принимаемой и реализуемой  самостоятельно в соответствии с Федеральными госу дарственными  требованиями к структуре Основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.
6.МБДОУ д/с № 8 организует работу по приоритетным направлениям развития детей.

  Основная образовательная программа ( c обновлением )

 Учебный план

  Реализуемые образовательные программы:
 
1. Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы»,  Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова,М.А. Васильева  (утверждённая в 2011 г.),
2. Комплексная программа «Радуга», Т.Н. Доронова, В.В. Гербова и др., (утверждённая в 2002 г.). 3. Парциальные программы и педагогические технологии дошкольного образования: 
-«Юный эколог» С.Николаева (утверждена в 2002 г.), используется для проведения непосредственной образовательной деятельности в группах старшего дошкольного возраста по познавательному развитию;
- «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Р.Стеркина, О.Князева, Н.Авдеева (утверждена в 1999г.), используется для детей младшей, средней, старшей и подготовительной групп образовательных области «Социально – коммуникативное развитие»;
- «Развитие речи в детском саду», О.С.Ушакова, (утверждена в 1993 г.), речевое развитие;
- «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки»», И.А. Лыкова (утверждена в 2006 г.), используется для художественно – эстетического развития дошкольников;
- «Физическая культура в детском саду»,  М. Маханёва (утверждена в 1996 г.), используется при проведении непосредственно образовательной деятельности с детьми групп дошкольного возраста в области «Физическое развитие»;
- программа социально – эмоционального развития дошкольников «Я – Ты - Мы», О.Л.Князева, (2003 г), используется в образовательной области «Социально – коммуникативное развитие»;
- «Нравственно – трудовое воспитание ребёнка», Л.В. Куцакова, (утверждена в 2003г.), применяется при организации и проведении совместной деятельности педагога с детьми в группах дошкольного возраста, образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» ;
- «Театрализованные занятия в детском саду», М. Маханёва (утверждена в 2001г.), используется для кружковой деятельности с детьми всех групп дошкольного возраста, образовательные области «Музыка», «Коммуникация», «Социализация»;
- коррекционная «Программа воспитания и обучения детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи», Т.Б. Филичёва, Г.В.Чиркина используется в работе учителя – логопеда и реализации задач образовательной области «Художественно – эстетическое развитие».
 

Организация непосредственно образовательной деятельности 
2017 - 2018 учебный год 
Сетка 2017
2016 - 2017 учебный год 
Сетка 2016
 


 
Методические документы представлены по ссылке

Годовой календарный учебный график 2018-2019 уч.год скачать
 
2017-2018 учебный год
Учебный график 2017
 
2016 - 2017 учебный год
Учебный график 2016
2015 - 2016 учебный год
Учебный график 2015



 
Язык обучения - государственный русский
 

 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОУ
ООП 2017
ООП 2016
 
 
 
 Режим непосредственно образовательной деятельности
( во вложении )
_______________________________________________________________________________
 
Рабочие программы педагогов МБДОУ д/с № 8
( во вложении )
РП 1 мл   РП 2 мл
РП ср 1  РП ср 2
РП старш  РП подгот
Рабочая программа учителя-логопеда
( во вложении )
 
Аннотация к рабочим программам педагогов
МБДОУ д/с № 8 
 

     Рабочие программы – нормативно – управленческие документы Учреждения, характеризующие систему организации образовательной деятельности педагогов.
Рабочие программы показывают как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагоги создают индивидуальные педагогические модели образования в соответствии с ФГОС ДО.
        Содержание рабочих программ включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям - социально – личностное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.
          Педагоги разработали рабочие программы в соответствии с основными положениями основной образовательной программы МБДОУ д/с № 8 «Тополек».
Рабочие программы имеют определенную структуру и состоят из двух частей: обязательной части (инвариантной) и части, формируемой непосредственно педагогами (вариативная).     Первая часть включает: пояснительную записку, организационные условия жизнедеятельности воспитанников, содержание психолого – педагогической работы по освоению воспитанниками образовательных областей, целевые ориентиры. Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.
     Вторая часть включает направления, выбранные педагогическим коллективом на учебный год, раскрывает работу по реализации приоритетных направлений деятельности Учреждения. Эта часть программы формируется непосредственно педагогами Учреждения.
Через все рабочие программы Учреждения проходит комплексно – тематический план образовательной программы, что позволило в полном объеме осуществлять взаимосвязь в планировании педагогов и мониторинговые (диагностические) исследования также проходят в соответствии с утвержденным единым графиком.
       Рабочие программы рассматривались на заседании рабочей группы, принимались на Педагогическом совете и утверждены приказом заведующей Учреждением.
         За качеством реализации рабочих программ осуществляется системный контроль.