Главное меню

VK Banner-9

VK Banner

Плакат 1

IMG 20210618 102502

Форма входа

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Тополёк» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей городского поселения «Рабочий посёлок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Год создания: 1952
Язык обучения: русский
Юридический адрес: п.Чегдомын, ул. Театральная 1.
Руководитель -  Нелли Викторовна Кобозова
 Телефон -  5-14-40
 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы: 7.30 - 18.00
Сведения об учредителе:
Адрес: Центральная, 49
МКУ Управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Руководитель управление образования – Олеся Петровна Митяшова
телефон: 5-18-73
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы: 9.00 - 17.00
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
 

zulfbf

 
План по устранению недостатков, выявленных в результате НСОКО скачать
Итоги анкетирования родителей 2022г скачать
Итоги анкетирования родителей 2021г скачать
 
Итоги анкетирования родителей 2020г скачать
Итоги анкетирования родителей 2019г скачать
 
Ссылка на результаты независимой оценки за 2019 год
размещенные на сайте bus.gov.ru
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в МБДОУ д/с № 8 - 2019г.  (во вложении)
**************************
Форма выражения мнений гражданами о качестве
образовательной деятельности организаций,
осуществляющих образовательную деятельность ( во вложении)
******************************
Независимая оценка качества образования – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования: 
-потребностям физических лиц - потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;
- потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;
- учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ.
Объектом независимой оценки качества образования могут быть:
• образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;
• условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др.;
• результаты освоения обучающимися образовательных программ;
• деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образов.
Измерительные материалы
Для определения уровня результатов освоения образовательных программ организациями, осуществляющими оценочные процедуры, разрабатываются соответствующие измерительные материалы (тесты, оценочные задания, др.). 
В качестве основы для разработки измерительных материалов используются: 
- требования соответствующих ФГОС к результатам освоения образовательных программ;
- измерительные материалы международных сопоставительных исследований результатов образования;
- требования заказчика.
Использование инструментов независимой оценки качества образования
Процедуры независимой оценки качества образования осуществляются с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг, призваны способствовать:
- развитию конкурентной среды;
- выявлению и распространению подтвердивших свою результативность моделей организации образовательного процесса;
- сохранению и развитию при сохранении единого образовательного пространства разнообразия образовательных программ.
Использование инструментов независимой оценки качества образования
Процедуры независимой оценки качества образования осуществляются с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг, призваны способствовать:
- развитию конкурентной среды;
- выявлению и распространению подтвердивших свою результативность моделей организации образовательного процесса;
- сохранению и развитию при сохранении единого образовательного пространства разнообразия образовательных программ.
 
Нормативно - правовая документация
 
1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
от 29.12.2012 N 273-ФЗ
( во вложении )
_____________________________________________________________________________
2. Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества
оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания,
охраны здоровья и образования 
( во вложении )
__________________________________________________________________________
3. Государственная программа Российской Федерации
"Развитие образования на 2013 - 2020гг"
( во вложении )
_______________________________________________________
4. Положение о системе внутренней оценки качества образования
в МБДОУ д/с №8 
( во вложении )
____________________________________________________________________________
 
5. План мероприятий по улучшению качества работы МБДОУ д/с № 8
на 2016-2017 учебный год
( во вложении )
______________________________________________________________________________
 
Комплексный план методической работы 2022-2023г. скачать

2019-2020 год
УМС педработников ДОУ:
Приказ УО о заседании педаработников ДОУ скачать
Протокол №2 заседания скачать
Презентация Организация и содержание центров занимательной математики скачать
Содержание центров  занимательной математики в группах скачать
НОД Путешествие в изумрудный город скачать
 
2018-2019 год
 
План методической работы скачать
Анализ методиечской работы за 2017-2018 уч.год скачать
Приказ управления образования о проведении УМС ДОУ 13.04.2018 скачать
Приказ управления образования о проведении УМС ДОУ 11.09.2018 скачать
Приказ управления образования о проведении УМС ДОУ 11.12.2018 скачать
Консультация для педагогов ДОУ " Знакомство   с предметным миром через приобщение детей к истокам русской народной культуры "  скачать
Консультация для педагогов «Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста» скачать
Консультация на УМС воспитателей «Познавательное развитие дошкольников с учетом требований ФГОС» скачать
Консультация « Продуктивная деятельность в формировании познавательной активности и творческих способностей дошкольников» скачать
Занятие по играм Воскобовича скачать
Занятие В гости к сказке скачать
 

 

DSC03310   DSC03303  DSC03314

 

 

 

На данной странице ращмещены документы по организации работы с детьми и взрослыми с ОВЗ и инвалидами в ДОУ.

 

Инвалиды I и II группы принимаются администрацией ДОУ вне очереди.

 

________________________________________________________________________________________________________

 

1. Приказ управления образования. 

 Приказ дорожная карта

2. Приказ по МБДОУ д/с № 8 о назначении тьютора.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Тополёк» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей городского поселения «Рабочий посёлок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края 

ПРИКАЗ

01.09.2016г.                                                                                                                          № 61

п.Чегдомын 

Об определении ответственного лица за организацию работы с детьми –инвалидами (тьютор)

 

       На основании приказа управления образования № 282 от 23.07.2015г. « О мерах по реализации на территории Верхнебуреинского муниципального района Конвенции о правах инвалидов, Федерального закона от 01.12.2014г. № 419-ФЗ»,  Постановления администрации Верхнебуреинского муниципального района  от 24.06.2015 № 606 «О мерах по реализации на территории Верхнебуреинского муниципального района Конвенции о правах инвалидов, Федерального закона от 01 декабря 2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.      Назначить Швендых Лилию Павловну - воспитателя.  ответственным лицом за организацию работы с детьми – инвалидами (тьютор).

2.      Утвердить карту достижения доступности для инвалидов и условий для беспрепятственного пользования услугами по ДОУ.

3.      Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

                  Заведующий  МБДОУ д/с № 8                             Н.В.Кобозова

3. Дорожная карта                                   КАРТА

достижения доступности для инвалидов действующего объекта социальной, инженерной, транспортной инфраструктур и условий для беспрепятственного пользования услугами (по учреждениям, предприятиям, организациям)

Наименование объекта: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 8 «Тополёк» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому  развитию детей городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского  муниципального района Хабаровского края

Адрес объекта*: 682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, поселок Чегдомын, ул. Театральная, д.1

 

Категории инвалидов

Оценка состояния доступности объекта на момент формирования карты достижения доступности**

Мероприятия по дооборудованию объекта до достижения условий полной доступности для каждой категории инвалидов (в соответствии с планом развития учреждения (предприятия, организации)

Указать примерную стоимость каждого мероприятия по годам исполнения (тыс. рублей)

2016

2017

2018

…***

1

2

3

4

5

6

7

Инвалиды, использующие кресло-коляску (К)

ВНД

Назначить ответственное лицо за организацию работы с детьми- инвалидами (тьютор)

0

0

0

0

         
         
         
         

Инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата (О)

ВНД

Назначить ответственное лицо за организацию работы с детьми- инвалидами (тьютор)

0

0

0

0

         
         
         
         

Слепые и

слабовидящие (С)

ВНД

Назначить ответственное лицо за организацию работы с детьми- инвалидами (тьютор)

0

0

0

0

         
         
         
         

Глухие и слабослышащие (Г)

ВНД

Назначить ответственное лицо за организацию работы с детьми- инвалидами (тьютор)

0

0

0

0

         
         
         
         

Инвалиды с нарушениями умственного развития (У)

ДЧ

Назначить ответственное лицо за организацию работы с детьми- инвалидами (тьютор)

0

0

0

0

         
         
         
         

 

* Подразделения (филиалы, расположенные по разным адресам, и/или несколько зданий, расположенные по одному адресу, в которых могут оказываться услуги инвалидам) одного учреждения считаются разными объектами

** Состояние доступности определяется в соответствии со следующей системой оценивания:

Доступно полностью (ДП) – состояние доступности объекта и всех его зон (вход, пути движения, зона посещения, санитарно-гигиенические помещения) соответствует требованиям доступности, установленным Сводом правил доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения (актуализированная версия СНиП 35-01-2001), не требует дооборудования;

Доступно частично (ДЧ) – состояние доступности объекта и всех его зон (вход, пути движения, зона посещения, санитарно-гигиенические помещения) при котором нарушения требований доступности незначительны и не создают непреодолимых барьеров для самостоятельного передвижения по всем зонам объекта;

Доступно условно (ДУ) – состояние доступности объекта, при котором на определенных зонах инвалиду при передвижении необходима и предоставляется помощь сотрудника, то есть сам объект недоступен, однако организована доступность услуги. Указанная оценка выносится также в случае, когда предусмотрена иная альтернативная форма предоставления услуги, например, выезд на дом к инвалиду.

Временно недоступно (ВНД) – состояние доступности при невозможности передвижения инвалида по зонам объекта как самостоятельно, так и с помощью специалиста. При этом не предусмотрена альтернативная форма предоставления услуги.

*** Сроки реализации мероприятий указываются до момента создания условий полной доступности объекта для каждой категории инвалидов

Руководитель учреждения (предприятия, организации)     Н.В.Кобозова

 

 

Выпускники детского сада, которые освоили образовательную программу дошкольного образования,  поступают в образовательные организации - школы района.