-потребностям физических лиц - потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;
- потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;
- учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ.
Объектом независимой оценки качества образования могут быть:
• образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;
• условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др.;
• результаты освоения обучающимися образовательных программ;
• деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образов.
Измерительные материалы
Для определения уровня результатов освоения образовательных программ организациями, осуществляющими оценочные процедуры, разрабатываются соответствующие измерительные материалы (тесты, оценочные задания, др.).
В качестве основы для разработки измерительных материалов используются:
- требования соответствующих ФГОС к результатам освоения образовательных программ;
- измерительные материалы международных сопоставительных исследований результатов образования;
- требования заказчика.
Использование инструментов независимой оценки качества образования
Процедуры независимой оценки качества образования осуществляются с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг, призваны способствовать:
- развитию конкурентной среды;
- выявлению и распространению подтвердивших свою результативность моделей организации образовательного процесса;
- сохранению и развитию при сохранении единого образовательного пространства разнообразия образовательных программ.
Использование инструментов независимой оценки качества образования
Процедуры независимой оценки качества образования осуществляются с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг, призваны способствовать:
- развитию конкурентной среды;
- выявлению и распространению подтвердивших свою результативность моделей организации образовательного процесса;
- сохранению и развитию при сохранении единого образовательного пространства разнообразия образовательных программ.
http://chgd-ds8.ippk.ru/index.php/9-uncategorised?start=85#sigFreeIddb4d2ea028
На данной странице ращмещены документы по организации работы с детьми и взрослыми с ОВЗ и инвалидами в ДОУ.
Инвалиды I и II группы принимаются администрацией ДОУ вне очереди.
________________________________________________________________________________________________________
1. Приказ управления образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Тополёк» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей городского поселения «Рабочий посёлок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
ПРИКАЗ
01.09.2016г. № 61
п.Чегдомын
Об определении ответственного лица за организацию работы с детьми –инвалидами (тьютор)
На основании приказа управления образования № 282 от 23.07.2015г. « О мерах по реализации на территории Верхнебуреинского муниципального района Конвенции о правах инвалидов, Федерального закона от 01.12.2014г. № 419-ФЗ», Постановления администрации Верхнебуреинского муниципального района от 24.06.2015 № 606 «О мерах по реализации на территории Верхнебуреинского муниципального района Конвенции о правах инвалидов, Федерального закона от 01 декабря 2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить Швендых Лилию Павловну - воспитателя. ответственным лицом за организацию работы с детьми – инвалидами (тьютор).
2. Утвердить карту достижения доступности для инвалидов и условий для беспрепятственного пользования услугами по ДОУ.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Заведующий МБДОУ д/с № 8 Н.В.Кобозова
3. Дорожная карта КАРТА
достижения доступности для инвалидов действующего объекта социальной, инженерной, транспортной инфраструктур и условий для беспрепятственного пользования услугами (по учреждениям, предприятиям, организациям)
Наименование объекта: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 8 «Тополёк» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Адрес объекта*: 682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, поселок Чегдомын, ул. Театральная, д.1
Категории инвалидов |
Оценка состояния доступности объекта на момент формирования карты достижения доступности** |
Мероприятия по дооборудованию объекта до достижения условий полной доступности для каждой категории инвалидов (в соответствии с планом развития учреждения (предприятия, организации) |
Указать примерную стоимость каждого мероприятия по годам исполнения (тыс. рублей) |
|||
2016 |
2017 |
2018 |
…*** |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Инвалиды, использующие кресло-коляску (К) |
ВНД |
Назначить ответственное лицо за организацию работы с детьми- инвалидами (тьютор) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата (О) |
ВНД |
Назначить ответственное лицо за организацию работы с детьми- инвалидами (тьютор) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Слепые и слабовидящие (С) |
ВНД |
Назначить ответственное лицо за организацию работы с детьми- инвалидами (тьютор) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Глухие и слабослышащие (Г) |
ВНД |
Назначить ответственное лицо за организацию работы с детьми- инвалидами (тьютор) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инвалиды с нарушениями умственного развития (У) |
ДЧ |
Назначить ответственное лицо за организацию работы с детьми- инвалидами (тьютор) |
0 |
0 |
0 |
0 |
* Подразделения (филиалы, расположенные по разным адресам, и/или несколько зданий, расположенные по одному адресу, в которых могут оказываться услуги инвалидам) одного учреждения считаются разными объектами
** Состояние доступности определяется в соответствии со следующей системой оценивания:
Доступно полностью (ДП) – состояние доступности объекта и всех его зон (вход, пути движения, зона посещения, санитарно-гигиенические помещения) соответствует требованиям доступности, установленным Сводом правил доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения (актуализированная версия СНиП 35-01-2001), не требует дооборудования;
Доступно частично (ДЧ) – состояние доступности объекта и всех его зон (вход, пути движения, зона посещения, санитарно-гигиенические помещения) при котором нарушения требований доступности незначительны и не создают непреодолимых барьеров для самостоятельного передвижения по всем зонам объекта;
Доступно условно (ДУ) – состояние доступности объекта, при котором на определенных зонах инвалиду при передвижении необходима и предоставляется помощь сотрудника, то есть сам объект недоступен, однако организована доступность услуги. Указанная оценка выносится также в случае, когда предусмотрена иная альтернативная форма предоставления услуги, например, выезд на дом к инвалиду.
Временно недоступно (ВНД) – состояние доступности при невозможности передвижения инвалида по зонам объекта как самостоятельно, так и с помощью специалиста. При этом не предусмотрена альтернативная форма предоставления услуги.
*** Сроки реализации мероприятий указываются до момента создания условий полной доступности объекта для каждой категории инвалидов
Руководитель учреждения (предприятия, организации) Н.В.Кобозова
Выпускники детского сада, которые освоили образовательную программу дошкольного образования, поступают в образовательные организации - школы района.
В МБДОУ д/с № 8 воспитанники не нуждаются в общежитии.